Режим работы: c 09.00 до 18.00 (пн-чт)
c 09.00 до 17.00 (пт)
выходной - суббота, воскресенье
5753764@dvk-center.ru
Санкт-Петербург, Измайловский пр. д.4 офис 236

Обратный звонок
Заявка на просчет

Как подобрать мебель для приемной?

Как подобрать мебель для приемной?

Как известно, любой офис начинается с приемной, которая является лицом фирмы, поскольку именно сюда попадает клиент, приходя в компанию. От того, как выглядит приемная, зависит и первое впечатление об организации.

 Приемные бывают разными, все зависит от деятельности компании. Мебель следует подбирать с учетом общего стиля фирмы и назначения приемной. Сегодня очень популярны регистрационные стойки, так называемые «ресепшены», которые чаще всего используются в крупных центрах по обслуживанию населения, медицинских центрах, гостиницах. Такие стойки могут быть изготовлены из любого материала: стекло, дерево и т.д. Поскольку регистрационная стойка является лицом компании, то она не может быть дешевой и выглядеть непрезентабельно. Рецепшен должен быть выше рабочего стола офис-менеджера, так как в этом случае, пространство визуально разделиться на зону ожидания и рабочую зону менеджера, у которого будет достаточно места для эффективной деятельности.

 Цвет стойки можно выбрать любой, но выглядеть она должна достаточно строго и соответствовать общему стилю приемной. Стойку лучше всего выбирать модульную, поскольку это позволит рациональнее использовать помещение и создавать различные комбинации (круг, полукруг и так далее). Кроме того, это позволит грамотно распределить рабочее пространство. Внутри стойка должна быть оборудована удобными ящиками и мобильными тумбами, что позволит менеджеру приемной разместить нужные документы так, чтобы их можно было легко найти. Использование стекла и ламинированных поверхностей подразумевает постоянный уход за мебелью.

 Для приемной обязательно наличие удобных диванов для посетителей, журнальных столиков со свежими журналами, информационные стойки с буклетами о компании. Возможна установка
стеллажей с образцами продукции, которую выпускает или реализует организация. Если позволяет пространство, не лишним будет наличие кофейного автомата, который даст возможность посетителям выпить кофе, когда ожидание затягивается, а офис-менеджер не будет отвлекаться от работы.

 Цветы в приемной лучше всего использовать крупнолистовые в напольных горшках. При этом растения не должны закрывать окна или располагаться за спиной офис-менеджера, лучшее положение - возле диванов для посетителей.

 Если вы решили украсить вашу приемную аквариумом, то лучше всего не поскупиться и приобрести хорошую профессиональную вещь и завести ярких тропических рыбок. В этом случае аквариум будет смотреться более выигрышно и органично впишется в интерьер, не портя его.

 Как правило, в приемной всегда достаточно много людей, поэтому стоит позаботиться об установке кондиционера. Будет неплохо, если логотип вашей компании будет встречаться в приемной на стаканах для воды, ручках, календарях и прочих мелочах. Это позволит вашей фирме выглядеть в глазах посетителей надежной, успешной и солидной.

 Внешний вид приемной зависит и от качества проведенного ремонта. Косметический ремонт здесь следует делать хотя бы раз в год. Стены должны быть однотонными или с неброским рисунком, и, конечно, выровненными. Потолок лучше всего сделать натяжной или подвесной. Освещение приемной не должно быть тусклым.

 Для пола лучше всего использовать паркет или паркетную плитку, поскольку этот материал отличается прекрасной износоустойчивостью, уступая по прочности только мраморным плитам. Для приемной подойдет и ламинат, если он предназначен специально для помещений с большой проходимостью. От использования керамической плитки в качестве напольного покрытия в приемной лучше отказаться, поскольку она придает помещению холодность, да и в ненастную погоду пол станет очень скользким.

 Приемная не должна использоваться сотрудниками как комната отдыха, ведь это помещение предназначено совсем для других целей.

 При обустройстве приемной лучше всего воспользоваться услугами дизайнера, который поможет вам разработать интерьер вашей приемной с учетом стиля компании, сделает ее современной, приятной и удобной для нахождения. Если вы решите сами обустраивать приемную, уделите внимание интерьеру и, особенно, выбору подходящей мебели, которая должна быть выдержанна в одном стиле, не быть слишком яркой и броской, если, конечно, не предполагается создание яркого интерьера. Конечно, мебель должна быть удобной для сотрудников и посетителей. Офис-менеджеру должно хватать места для работы.

 При
выборе мебели для посетителей отдавайте предпочтение предметам со средней мягкостью. В этом случае посетители смогут отдохнуть, ожидая приема, не расслабляясь слишком сильно. Лучше всего, если обивка мягкой мебели будет кожаной, так как выглядеть она будет дорого и солидно.

 Тщательно выбирая мебель и руководствуясь нехитрыми правилами, вы сможете сделать свою приемную стильной, деловой и произведете на клиентов впечатление стабильной и процветающей компании.

 Помните, мебель для приемной должна быть качественной и удобной - это залог здоровья и трудоспособности коллектива.